Для современной женщины шоппинг стал не просто походом по магазинам ради обновления гардероба или покупки подарков. Это приятное времяпрепровождение, это способ снятия стресса, это возможность побаловать себя какой-нибудь симпатичной, но абсолютно ненужной мелочью.
И в итоге на эти мелочи мы тратим гораздо больше, чем планировали изначально. К счастью, сегодня есть новые возможности – мы можем совершать покупки онлайн. К примеру многие мамочки очень часто. проводят время в интернете. когда их младенцы спят, они могут приобрести подгузники merries не выходя из дома. Преимущества Интернет-шоппинга очевидны. Прежде всего, это возможность экономить время и деньги.
Для начала – вам не нужно тратить время и силы на то, чтобы обойти несколько магазинов. Вы можете задать запрос в поисковой строке по нужному вам товару, найти несколько Интернет-магазинов и сравнить цены в них по одной и той же товарной позиции. То есть вы всегда сможете выбрать наиболее выгодное для себя предложение.
Но это – не единственный фактор экономии. Не секрет, что в крупных магазинах работают классические приемы маркетинга. Это и использование музыки, влияющей на настроение и толкающей на импульсивные покупки, и оформление витрин, стендов, различных стоек и полок так, чтобы привлекать внимание покупателя и опять-таки стимулировать приобретение безделушек. Добавьте к этому большое количество людей (а перед праздниками – это настоящие толпы), и все делают покупки, а, значит, вы на подсознательном уровне стремитесь поступать так же, и тратите гораздо больше, чем планировали изначально.
Интеренет-шоппинг – это возможность делать покупки в спокойной обстановке. Даже после добавления товара в корзину вы можете передумать и отказаться от этой вещи. Можете отложить решение вопроса – посоветоваться с подругой, с мамой или с мужем. Словом, импульсивные покупки в Интернете происходят гораздо реже.
И, наконец, еще один фактор экономии – зачастую в Интернет-магазинах цены гораздо ниже, чем в торговой сети. Причина проста – отсутствие необходимости платить за аренду помещения, торговое оборудование, декор. Конечно, к сумме заказа зачастую приходится добавить оплату доставки. Однако не забывайте, что при обычном шоппинге вам все равно к потраченным деньгам придется добавить сумму расходов на бензин, если в торговый центр вы отправились на своей машине, либо на проезд в общественном транспорте.